вторник, 2 августа 2011 г.

Дайджестив игр

 Сегодня я хотел бы представить вам небольшой обзор игр для Android, прочно занявших свое место у меня на телефоне. Многие из них уже стали классикой, но тем не менее, остаются популярными до сих.

Angry Birds



"Птички", пожалуй, являются одной из самых мультиплатформенных игр. Суть игры проще некуда - бомбить птицами разных видов каменные/деревянные/стеклянные/etc. структуры, внутри которых скрываются зеленые хрюшки. Чем меньше птиц потрачено, больше объектов разрушено - чем выше конечный счет. Количество уровней на всех платформах одинаково, их несколько сотен, так что для убивания времени игрушка подходит идеально. Управление на телефоне меня полностью устроило, пусть и не компьютер, но учитывая, что в настольную версию "птичек" я играл в основном на ноутбуке с тачпадом, то для того, чтобы привыкнуть к сенсорной версии, мне понадобилось несколько минут.


Plants vs. Zombies



Эта игра любима мной еще с времен настольной версии, с переходом на Android она сохранила по-прежнему живую, веселую графику, приятную анимацию и вполне удобное управление - в чем то, при игре двумя руками, оно даже выигрывало у компьютерной версии.

Fruit Ninja



Относительно простая, но оттого не менее увлекательная, казуальная игра. Смысл состоит в быстром и точном разрезании летающих по экрану фруктов, не задевая при этом попадающиеся иногда бомбы. Ко всему этому порой встречаются разного рода бонусы и комбо за успешное уничтожение нескольких фруктов "одним взмахом". Имеется также три режима игры - прохождение из нескольких уровней, аркадный и на время.

Hexdefense

Обычный TowerDefense с приятной графикой и спецэффектами, включающий в себя 20 уровней, четыре разновидности башен (с возможностью их улучшения, при этом внешний вид их претерпевает изменения), несколько десятков видов противников, каждый из которых уязвим к определенному типу башен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий