Каждая трасса состоит из отдельных блоков, платформ, по которым мы проносимся на огромной скорости, используя акселерометр и возможность двойного прыжка. Всего же уровней насчитывается 60 и, если первые пройти не составит никакого труда, то последняя десятка уже вполне может заставить задуматься.
Все уровни делятся на шесть областей, представленных то ли Галактиками, то звездными системами, при этом отличается архитектура, сложность конструкций и дизайн, как платформ, так и окружающего космоса. "Задники" при этом весьма хороши, особенно радуют 40-ые уровни с ярким освещением, хотя и тридцатые, наполненные огнем и оранжево-желтыми цветами ничуть не уступает.
Управление в игре достаточно простое, всего лишь повороты наклоном, двойной прыжок, да кнопка тормоза (на минимальной скорости мы не разбиваемся о препятствия, не забывайте об этом).
Дополнительно подстегивают игрока три артефакта, расположенные в труднодоступных местах карты, собрав все 180 мы откроем новый корабль и игровой режим, который слегка меняет представление об игре (на скриншотах есть намеки на это, но рекомендую убедится во всем самим, оно того стоит.).
К минусам игры стоит отнести разве некоторые технические огрехи - она крайне негативно относится к сворачиванию, потухшему экрану и вполне может закрыться. Обратите внимание.
В заключение хочется сказать следующее - игра довольно проста и как таймкиллер практически идеальна - прохождение трассы затягивает и хочется как и просто пройти её, так и собрать все артефакты, да и рекорд по времени тоже побить не помешало бы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий