четверг, 5 июля 2012 г.

The Amazing Spider-Man



   Человека-паука я всегда любил, еще с детства и старого мультсериала (еще та годнота), к классической теперь уже трилогии у меня тоже было вполне положительное отношение - первый фильм был потрясным, второй неплохим, третий... ну так себе. Магвайуер, как актер, честно сказать, мне не очень нравился, да и посмотрев нового "Паука" старые актеры кажутся слишком плаксивыми (особенно размазня Тоби).

Теперь касаемо нового фильма. Это круто, это очень круто. Во-первых, новый Паркер, Гарфилд играет очень хорошо, совпадение с образом и характером того, классического из мультиков, паука полное, как мне показалось. Неплохой юмор, задиристость и, что поразило больше всего, - некая трагичность и драматизм, выражаемая актером в сложные для героя моменты. Так что в этом плане Гарфилд для меня выглядит куда как предпочтительнее на роль Паука, надеюсь. продолжение не заставит себя ждать.

 Остальные герои тоже радуют, няшка Эмма Стоун куда лучше не-пойми-что Джейн из трилогии, красивая и талантливая актриса. Доктор Конорс также неплох, у персонажа имеется своя история и свой груз, явственно показанный актером. Больше всего в фильме и порадовало взаимоотношения героев, они живые и естественные, за что стоит благодарить режиссера.

Сюжет... это пересказ уже десять раз рассказанной истории, но и он не навевает тоски, все показано по иному, с другой точки зрения, в том числе и становление Паркера как героя - здесь и актер, и сюжетная линия наголову выше оригинальной трилогии. В целом, хочу сказать, что фильм стоящий, смотрится на одном дыхании, обещанного хейтерами провала лично для меня не состоялась, наоборот, надеюсь на скорейшее продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий