суббота, 16 июля 2011 г.

Samsung Galaxy S2

 

Сегодня приехал мой SGS2. Ну что сказать... телефон полностью оправдал мои ожидания, кратко пройдусь по основным пунктам. Сразу скажу - недостатков не заметил, ни желтизны, ни чего-либо похожего, а больше минусов у телефона и не было.
- Корпус и сборка. Монолит и этим все сказано. Задняя крышка тонковата, но выглядит довольно прочной, механизм крепления мне понравился, ничего не люфтит. Пластик довольно качественный, спереди стекло, выглядит телефон... строго. Так что по этому пункту претензий нет, зато легкий вес радует, телефон и так достаточно большой, лишний вес только бы понизил юзабельность.
- Экран. Про желтизну я уже сказал, её нет совершенно, цвета яркие, по сравнению с TFT-матрицами - небо и земля. Отзывчивость потрясающая, сравнима с HTC Desire, может, даже выше.
- Интерфейс. Тормозов нет, плавность работы поражает, телефон ни в чем не уступает аппаратам от HTC, в отличие от первого Galaxy s, который иногда подторможивает.
- Камера. Ну если качественные снимки я еще видел (дома есть фотоаппарат, пусть и старый), то такой качественной видеосъемки я, честно говоря, не ожидал. По этой части телефон бесспорный лидер среди Андроидов.
- Прочее. В руке смартфон лежит вполне нормально, чуть большеват, возможно, но скорее всего, дело в привычке. Swype интересная штука, скорее всего буду пользоваться. По сравнению с симбиан здесь все кажется поразительно продуманным и удобным, хоть я и признаю убогость S60, но после плотного знакомство с андроидом полностью уверен - большего УГ я не встречал, нокия может спокойно катится со своей тормознутой осью куда хочет.
 В итоге покупкой я полностью доволен, тем более, покупал за весьма интересную цену (примерно в 1.5 раза ниже, чем в моем городе). Возможно, как покопаюсь в телефоне побольше, будет более подробный обзор с большим количеством фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий