воскресенье, 26 июня 2011 г.

different things 8

 Сессия закончилась, и второй курс я закончил с одними пятерками (^_^). Теперь нужно еще практику пройти - программирование на Java - но не думаю, что с этим будут какие-либо трудности. Зато наконец-то можно перевести дух, хотя эту сессию особо трудной я бы не назвал - 3 автомата из 5 и всего два зачета+курсовик. Вроде следующая должна быть еще легче.
 Потихоньку оттачиваю скилл вождения, за последнее время накатал где-то километров 300, в целом нормально, но опыта еще маловато, как ни крути.
 Ну и самое приятное - SGS2 подешевел до 20.5к, еще месяц подожду и привезу его себе из Москвы, а то н78 уже разваливается на глазах.

4 комментария:

  1. Насчет вождения - даже если откатаешь лет 10, не дури, достаточно опыта никогда не бывает, не надо рисковать при любых обстоятельствах, даже если чувствуешь себя сверхуверенным водителем.

    ОтветитьУдалить
  2. ну, с дуростью у меня вряд ли проблемы будут, желания лихачить никогда не было. Просто иногда кажется, что слишком долго оцениваю ситуацию на дороге, часто сомневаюсь, где казалось, не следовало бы... хз как объяснить в общем)

    ОтветитьУдалить
  3. Я каждый день по городу на велике езжу на работу и с нее, примерно понимаю. Понятное дело, это наберется с опытом. Меня только раздражают излишне торопливые люди, которые сигналят пропустившим момент водителям, видел один раз, как такой после сигнала дернулся, и его цепанули.

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, лихачи и правда бесят... сегодня вот ехал по трассе, трое обогнали на опасном повороте, пересекая сплошную... пару недель назад помню, проехал поворот аккуратно, практически вплотную к бордюру, так меня сбоку чуть не цепанули, может 5см не хватило.

    ОтветитьУдалить