понедельник, 21 февраля 2011 г.

Dead Space 2



Спустя месяц после выхода только сейчас руки дошли написать отзыв о этой, безусловно, великой игре. Первая часть в свое время очень сильно понравилась мне (не особому любителю хорроров) за свою атмосферу, приличную графику и геймплей.
Графика.
С первой части особо ничего не изменилось, немного повысилось разрешение текстур и была проведена значительная работа с освещением, что является большим плюсом. Обстановка по-прежнему богата на детали, повысилась разрушаемость, теперь можно выбивать стекла иллюминаторов, отправляя противником в свободный полет по вакууму. Конечности отрываются как всегда прекрасно, теперь еще можно метким броском пригвоздить монстра к стене. Анимация на высоте, прекрасно оформлены многочисленные смерти героя, разработчики здесь постарались на славу, некоторые кат-сцены после этого воспринимаются, как очередная смерть и потом уже с удивлением понимаешь, что герой цел и относительно невредим.
Звук.
Великолепен и точка. Крики, стоны, вопли, грохот, выстрелы, музыка - все поддерживает атмосферу, заставляет нервничать в предвкушении предстоящей схватки и оглушает во время ней под аккомпанемент рева мутантов.
Геймплей.
По сравнению с первой частью изменился набор оружия, хотя часть наиболее полезных и популярных пушек все еще в наличии - тот же резак, винтовка, труборез, огнемет и др. Добавилась снайперская винтовка, дротикомет (из того, что я видел), но не скажу, что новое оружие особо радует, верный резак по-прежнему остается лучшим оружием при должном улучшение. Оное кстати, также изменили, теперь можно сбрасывать все улучшения, а некоторое оружие получается особые способности, вроде поджигания. Также стоит отметить возможность полета в невесомости (сделано весьма недурно), взломы консолей с помощью нетрудной задачки и оставшиеся с прошлой части игры со стазисом и кинезисом.
Управление.
Особых отличий нет, разве что камера стала поудобнее, несколько переработали интерфейсы инвентаря и магазина с верстаком, путеводный луч теперь умеет еще и искать магазины/верстками и т.д. кроме целей заданий.
Сюжет.
 Честно сказать, особого внимания ему не придаешь, нас по-прежнему окружают коридоры с некоторыми вкраплениями пейзажей и больших залов, иногда с нами связываются другие выжившие, бывают кат-сцены с их участием, но в общем сюжет на данный момент весьма прост - Айзек чем-то болен, постоянно видит галлюцинации, а планета на которой он находится, атакована мутантами. Да еще и новый Обелиск маячит на горизонте... Хотя не исключено, что концовка принесет немало сюрпризов, в том числе сюжетных.
Итог.
Отличное продолжение, хотя и изменений не так много, но все они закономерны и верны, ничего не испорчено, разве что боев стало больше, как и противников, но полностью в экшен вторая часть все же не скатилась. Так что по моему мнению игра достойна честно заработанных 10/10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий